Dialann Mac Tire
Ты будешь меня помнить.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Dialann Mac Tire > Пособие.  22 мая 2013 г. 15:19:36


Пособие.

Omnos 22 мая 2013 г. 15:19:36
Специально для Бри.

Как известно - я организатор одной, скажем так, по себе весьма удачной ролевой по ПЛиО (Игра престолов, HBO), что основана на принципах исторической реконструкции. Недавно я узнал, что я моя лучшая подруга Бри решила пойти по моим стопам и организовать свою ролевую подобного плана. Поскольку я обладаю неким опытом в данных вопросах - сейчас я попытаюсь пояснить, как проходит весь процесс подготовки, и что при этом необходимо учитывать. Это будет нечто вроде "пособия". Конечно для него потребуются и приложения - разъясняющие вопросы - "как", но не уверен, что мне хватит сил и времени и их затронуть сегодня.
Единственное предупреждение - все это обойдется в энное количество рублей, причем далеко не малое. Но нас же это не беспокоит, правда?

1) Оценка и теоретическое осмысление.
Чтобы, как говориться, "не ударить в грязь лицом", стоит сразу отбросить все масштабные идеи. Даже у нас, ребят, что потратили на свою реконструкцию едва ли стоимость хорошего лексуса, все равно масштаб обыгрываемых событий не будет эпичным вообще. Как можно посудить - воображение у каждого из нас способно на великие дела, но, между тем, существуют идеи, затрагивать которые не следует, по трем основным причинам: во-первых - может не хватить исполнителей для данной задумки, во-вторых - помните, что из них только у одного из 10 (примерно подсчитанное отношение) есть талант актера (как такового), и, в-третьих - оценивайте риск вашей идеи - если вы хотите, например, обыграть сражение, обращайте внимание на то, что людям свойственно не контролировать себя в стрессовой ситуации (а она, как таковая будет, это для них не привычная среда) - все вполне может закончиться весьма плачевно.

И вот, представим, что вы все учли - самое время начать продумывать идею. Эта часть организационного процесса выполняется, максимум, вдвоем, иначе ничего толкового из этого не получится (проверено, я тогда плюнул и приказал делать как я хочу). Так же есть регламент на действующих лиц - не желательно наличие более 20 активных игроков, будем честными с собой, господа, большее кол-во людей нам с вами прилично организовать невозможно (да-да, я знаю, большинство из вас даже своих братьев и сестер не могут заставить слушаться). Далее - ни в коем случае не рассчитывать на "ну, какие персонажи наберутся - с такими и будем думать" - никогда. С тем, кто именно нужен стоит определиться заранее. После, как это все делается? Если мы имеем дело с ПЛиО - все, кто берутся - знают, что сюжет строится территориально, так что, скорее всего, понадобится, как минимум две локации. Действующие лица распределяются по ним. Теперь переходим к сюжету, то есть самому "геймплею". Придумывать что-то свое и писать свой сюжет - идея, которая не прокатит. Можете мне возразить, но я то знаю, и буду уверенно стоять на своем. Играть надо по сюжету, описанному в книге. Но не до самого конца. В этом и вся "изюминка" - выбираем самый удобный эпизод из книги, до определенного момента отыгрываем его таким, какой он должен быть. А после - каждый персонаж действует по своему усмотрению. Самое интересное - смотреть, что после из этого получится. То есть вот она и есть, игра. Каждый сам продумывает свою стратегию. Интересно?

Важный момент: Все организаторы обычно сами принимают участие. Не надо мне вешать лапшу, что нет. Но могут возникнуть вопросы, которые потребуют решения.Организацио­нные, чаще всего. Для этого предусматривается такой человек, как координатор. Одному будет сложно, обычно берут двух. Его задача контролировать весь процесс игры, а долг - не мешать ей происходить. Координатором должен быть, безусловно, тот, кто на зубок знает сюжет и может заставить кого-нибудь делать то, чего ему не хочется. Разумеется, без них тоже можно обойтись - но тут существует риск положиться на совесть "актеров"...я бы не стал.

2) "Декоративный" вопрос.
Его надо решить раньше, чем приступать к поиску "актеров". Многие делают наоборот - в этом и есть основная ошибка. Человека трудно привлечь одной лишь идеей, нужно нечто большее. Он включает в себя, в первую очередь, вопрос "где". Это весьма важно, место, ведь из одного города редко попадаются игроки - каждому придется проделать некий путь, подумать о том, где разместиться. У нас это будет палаточный лагерь, возможно, но тогда решается еще один вопрос "когда". Лучше всего заниматься этим летом, однако, если хочется пущей каноничности - осенью, все таки, как никак "зима близко". Разумеется, возникает отсюда вопрос с костюмами. Далеко не каждый способен пошить его себе сам, а если и способен, то далеко не так, как того требует стандарт. Желательно для этого возыметь отдельного "художника по костюмам". чтобы все было одинаково хорошо. А уж если на то нет средств - проследить самим, чтобы так и было и, раз уж кто-то обладает возможностями помочь другим - придется помогать. За свой счет, ага.)

3) Люди.
Основная, скажем так, составляющая всего задуманного - люди. У меня самого есть несколько принципов их отбора - из разных мест, так, чтобы друг друга не знали, ибо друзья вечно устроят что-нибудь неладное, уже проверено, и не раз, к сожалению. Желательно, при отборе, проводя беседу с человеком точно определить для себя - достаточно ли он вообще умен для подобного. Важнее именно умственная пригодность - внешняя схожесть персонажей - дело поправимое. Так же, не мешает, пусть это их может и оскорбить в какой то мере, но подсунуть им тест, определяющий уровень общей ориентированности в сюжете. С тех пор, как их набрали, кстати, не в коем разе нельзя терять с ними связь, надо неустанно освежать им память о том, что будет. Еще стоило бы завести "скамейку запасных", ну кто способен загадывать свое время так надолго? Всякое может случиться - никто от этого не должен пострадать.

Важный момент: Необходимо составить портрет качеств и способностей набранных людей, уже после, и обязательно восполнить все существующие пробелы, особенно если это что-то важное, например, я, в свое время, специально научился стрелять из лука и теперь наверное могу поведать о фрегатах все. Разумеется, если вы организуете и у вас самих таковые есть - учтите - на них практически не останется времени со всем прочим, так что ими стоит заняться как можно раньше.

4) Организация "геймплея".
Итак, если вы делаете это в первый раз, то помните - сам геймплей не может длиться дольше двух-трех дней. Никто больше не протянет, как бы того ни хотелось. Посему более, чем на пять дней в общем не стоит даже рассчитывать. Первый день - все встречаются, происходит беседа с организатором, который поясняет еще раз, что к чему, показывает подробно локацию, и дает время все еще раз обдумать, разобраться, так сказать, в своих планах и чуть ближе познакомиться. После чего, на следующий день начинается сама игра. Начать, на самом деле, не так то просто, чтобы все сразу и на своих местах и вовремя. На первый раз не стоит брать оператора - ведь все это будет еще больше смущать несчастных ребят, желательно только фотографировать. Далее все в руках координаторов - они следят за тем, чтобы все было как нужно, и, как говорится, для пущей каноничности - забирает все телефоны, планшеты, все это будет вне досягаемости игроков на протяжении всей игры. А после, когда, наконец, все дойдет до своего логического завершения - обязательно стоит отметить, и, опять же, все на плечах координатора - и, разумеется, платит за выпивку организатор.) Тогда это будет уже просто вечеринка. И после этого, на следующее утро - все уезжают, кроме организаторов, которые и приезжают раньше всех - чтобы соорудить все необходимое, а потом остаются все это разбирать. Сурово, но справедливо. В итоге все довольны. И дело сделано.

Надеюсь, сказанное мной хоть немного тебе поможет, я стараюсь быть хорошим другом.
Теон.

Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
13. Организационная структура ком. ... 26 декабря 2012 г. vadimka229284
Некоторые организационные моменты 3 февраля 2009 г. Lyra aka Rena Ryugu в сообществе "Эспер"
Возникни тенью в зеркалах, слегка к... 3 июля 2011 г. Gerardion Strelow
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Dialann Mac Tire > Пособие.  22 мая 2013 г. 15:19:36

читай на форуме:
Мы хотим, чтобы люди принимали нас ...
что такое взаимная любовь????
пройди тесты:
как хорошо ты знаешь винкс
2 часть
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх